текст
ООО «ИПРОСервис» осуществляет обслуживание оборудования в соответствии с условиями Сервисных договоров с фирмами-изготовителями или продавцами и в строгом соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 

ПРИЕМ АППАРАТУРЫ
  
  1. Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом сервисного центра после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
     
  2. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
     
  3.   Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
  
ОПЛАТА УСЛУГ
  
  1. При приеме в ремонт аппаратуры взимается предоплата за диагностику, которая полностью учитывается при оплате ремонта. При отказе от ремонта стоимость диагностики не возвращается.
     
  2.  Диагностика аппаратуры оплачивается независимо от результатов тестирования. 
  3. Срочный ремонт (в течение суток) оплачивается из расчета +30% к прейскуранту. 
  4. При проведении ремонтов средней и сложной категории в случае необходимости замены дорогостоящих комплектующих предусмотрена предоплата за услуги в размере 50% от стоимости комплектующих. После завершения ремонта сумма предоплаты входит в стоимость ремонта. В случае отказа заказчика от ремонта предоплата за комплектующие детали не возвращается.
  
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
  
Срок исполнения заказов (включая диагностику) при негарантийном ремонте договорной. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении негарантийного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. 
В случае отказа абонента в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, абонентом оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром в целях надлежащего выполнения 
услуги.
  
РЕМОНТ
  
  1. Абонент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
      
  2. Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
  
ВЫДАЧА ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ АППАРАТУРЫ
  
  1. Гарантия на отремонтированные аппараты - 3 месяца со дня выдачи аппарата, на замененные детали и произведенные работы.
  2.  В случае утраты квитанции клиент обязан немедленно известить об этом сервисный центр, после чего оборудование, указанное в квитанции возвращается на основании письменного заявления клиента, по предъявлении им документов удостоверяющих личность. 
     
  3. В случае, если в течении трех дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, с него взимается пеня за хранение отремонтированной аппаратуры в размере 1 % от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки, а в случае гарантийного ремонта – 1% от стоимости ремонта по действующим расценкам в сутки.